Мы предлагаем клиентам индивидуальные скидки на услуги тюнинга автомобилей. Для того, чтобы рассчитать стоимость работ с учетом всех скидок и акций, обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам.
Наши преимущества
13 лет успеха на рынке
Мы прошли большой путь, накопили уникальный опыт, отработали приемы, навыки, узнали секреты и тонкости. Все это сегодня в Вашем распоряжении.
Более 3000 выполненных работ
Больше трех тысяч машин, в которых, благодаря нашей работе, появился подлинный комфорт. Мы ценим каждого клиента и будем рады видеть Вас в их числе.
Реальные примеры работ почти по всем маркам и моделям
Мы помним каждую улучшенную машину и снимаем все операции. Наглядно покажем Вам, как мы делали шумоизоляцию ранее, на аналогичной Вашей модели авто.
Только сертифицированные материалы
В тюнингованных нами машинах не только комфортно, но и безопасно. Сертифицированные материалы и шумоизоляция безвредны для здоровья.
Гарантия на все работы
Мы дорожим своей репутацией и даем гарантию на все выполняемые виды работ. При возникновении гарантийного случая или иного вопроса касательно оказанных нами услуг мы максимально оперативно и комфортно для Вас решим возникшие вопросы.
Цены шумоизоляции от 1500 р.
Опыт, мастерство и прямые поставки с завода производителя позволяют нам снижать цены для клиентов не в ущерб качеству результата работы. Мы можем предложить самые низкие цены на услуги шумозоляции в сочетании используемый материал/цена.
Срок выполнения - от 1 дня
Мы ценим свое и Ваше время. Квалификация мастеров автостудии позволяет за один рабочий день сделать то, на что у конкурентов уходит несколько дней.
Полный фотоотчет о проделанной работе
Каждая операция с побывавшей у наших мастеров машиной фиксируется на камеру. По окончании работы владельцу предоставляются фото, которые он может опубликовать в интернете.
Вот мы и познакомились в плотную с внедорожным флагманом компании Genesis, внедорожником GV80. Думаю сложно было залезть на пьедестал премиальных внедорожников таких как Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q7 или Porsche Cayenne и тем более занять на нем место. Выглядит автомобиль по настоящему достойно и дорого. Дизайнерам удалось сделать свой, индивидуальный дизайн. внутри все соответствует сегменту, фешенебельно и качественно. Но к нам он приехал не на обзор конечно, а за профессиональной шумоизоляцией. Что бы уже на все 100% соответствовать высокой планке, которую задали производители. После выполненной шумоизоляции Genesis GV80 стал по настоящему премиальным SUV.
Второе поколение мегапопулярного кроссовера Ниссан Кашкай, в отличие от предшественника, было спроектировано не японским, а европейским подразделением Renault-Nissan. Как результат, основанное на модульной тележке CFM шасси радует курсовой устойчивостью, а радикально измененный дизайн кузова обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх 0,32. Но вот шумоизоляцию Nissan Qashqai 2 назвать улучшенной довольно сложно. С одной стороны, под напольным покрытием лежит толстый шумопоглощающий мат из вспененного материала. С другой – тонкий металл почти лишен вибродемпфирующего слоя, что особенно заметно на фоне жесткой и тряской подвески. Из-за «европейских» настроек работы рычагов каждая яма генерирует звучный удар по кузову, а через голый металл колесных арок в салон проникает неприятный аккомпанемент песка, гравия, воды и гула «всесезонок».
Новое поколение флагманского SUV марки Hyundai вышло крупнее, солиднее на вид и дороже по ощущениям, чем предыдущая генерация. Улучшили создатели и шумоизоляцию Santa Fe 4: использовали в передних окнах двойные стекла, на сотую долю снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, заполнили пустоты в силовых конструкциях. Но звук почему-то все равно не ушел - подобные заявления от производителя мы уже слышали при выходе третьего поколения. А водители так и вынуждены мириться с гулом в арках, который особо досаждает на скорости 100-120 км/час. Ничего не остается делать, кроме как записываться на процедуры в ателье StyleGarage и пересматривать заводские решения в плане шумоизоляции Санта Фе 4.
Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!
У нас в гостях Toyota Corolla одиннадцатого поколения (E170). Автомобиль в своем новом обличии приобрел в солидности. Но проблемы с шумоизоляцией у модели остались прежние. Владелец жалуется, что внешний вид машины плохо сочетается с акустическим комфортом внутри ее салона. На водительском месте и в пассажирской зоне отчетливо слышны звуки дороги, шин, набегающего ветра и проезжающих мимо машин. Становится очевидным то, что необходима полная шумоизоляция автомобиля.
Новая Toyota Camry V50 2014 года, проблема старая – звукоизоляция!!!
Именно за ее решением и обратился владелец нового автомобиля в нашу автостудию - "StyleGarage".
Наша команда, как «Чип и Дейл» всегда готова прийти на помощь))). Машина в нашей автостудии. Задачи поставлены. Начинаем работать!
Симпатичный внешне и весьма недорогой кроссовер с хорошей родословной из Страны восходящего солнца – похоже на сказку, не правда ли? Но компания Suzuki взялась активно развенчивать мифы с новой Vitara, незамедлительно прослыв автором очередного бестселлера. Вот только шумоизоляция Сузуки Витара недвусмысленно указывает на то, что чудес не бывает. И паркетник весом чуть больше тонны тихим быть априори не может.
Покупая Land Rover Discovery IV, многие полагают, что не столкнутся с проблемой слабой шумоизоляции, но это не так. Даже премиальные внедорожники нуждаются во внимании специалиста по шумке. Звук мотора и полноприводной трансмиссии, гул колесных арок и шум работы независимой подвески – все это смешивается с аэродинамическими шумами и действует вам на нервы. К счастью, есть решение специально для Дискавери 4 – шумоизоляция от ателье StyleGarage- безкомпромисное решение в борьбе за тишину и комфорт в ваших автомобилях.
В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.
Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.